Как правильно ставить поршень, кольца на поршневую Хонда леад

Как правильно ставить поршень, кольца на поршневую Хонда леад



 

Как правильно ставить поршень, кольца на поршневую Хонда леад


В установке колец на поршень двухтактного скутера, впрочем как и четырехтактного, нет ничего сложного, и многим это известно. Но большинство скутеристов, которые только недавно приобрели подобную технику, не имеют даже представления о том, как заменить поршневую на скутере, как правильно установить кольца на поршень, куда должна смотреть стрелка на поршне и многое другое. В этом уроке, я расскажу вам как правильно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место.   Речь пойдет только о двухтактных двигателях.Итак, наша поршневая износилась и требует замены. Изнашиваются прежде всего кольца и поршень, и менять обычно нужно только их.

При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр. Расстачивается он также в том случае, когда поршень клинит в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего. Ничего страшного в этом нет, и если ваш новый цилиндр прошел правильную расточку , ему потребуется уже ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначаются маркировкой 0,25. Вторая расточка соответственно 0,5 и т.д.  до единицы.

После покупки поршня, его нужно собрать. В комплекте, как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое гофрированное кольцо (о его назначении дальше), поршневой палец и два стопорных кольца поршневого пальца.


Теперь о третьем кольце в комплекте-это  расширительное кольцо . 


Расширительное кольцо способствует более плотному прилегению компрессионного кольца к стенке цилиндра, и соответственно большей  герметичности внутрицилиндрового пространства, т.е. для предотвращения прорыва газов из этого пространства в картер двигателя. .
Многие производители поршней не имеют его вообще в комплекте.


Расширительное кольцо ставить или нет можно определить по канавке в поршне для нижнего кольца . Обычно на дешевых поршнях канавка под нижнее кольцо такой же глубины как под верхнее и по этому на них это кольцо ставить не нужно . Ставят расширительное кольцо на те поршни у которых канавка проточена под него немного глубже чем под верхнее . Поршни с проточкой под расширительное кольцо встречал только фирмы VLAND из тех что у нас продаются . На Вландовские поршни ставится  это кольцо, проблем нет , на других более дешевых поршнях увеличивается вероятность прихвата , да и сами поршни с плохого сплава так что лучше не рисковать .

Пришло время собрать все на место.  В зависимости от модели скутеров, компрессионные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и сечению. Большинство поршней для скутеров Honda, например, имеют разные кольца, где верхнее тоньше нижнего и имеет другое сечение.


На это обязательно надо обратить внимание при установке, верхнее тоньше и сточено под углом.


В канавках для колец имеются замки, которые предотвращают поворот колец во время эксплуатации, поэтому зазор колец должен быть именно в этих замках, иначе поршень в цилиндр вы не воткнете.


Если стопор на поршне боковой, то соответственно кольца  верх ногами вряд ли поставишь.


Если стопор по центру, тогда кольца ставятся надписью сверху (обычно это буква Т или размер ремонта), то-есть противоположно от пальца к головке,если надписей нет-то ориентироваться нужно на профиль кольца-с одной стороны(сверху)оно не плоское, а со скосом, соответственно и канавка под кольцо имеет своеобразный профиль. Если кольца поставить вверх ногами, то они не спрячутся в канавку полностью, и поршень не войдет в цилиндр.


Проконтролировать толщину колец-одинаковы они или нет. Если нет-то не перепутать куда какое ставить. 


Далее, обратить внимание, как замки на кольцах "дружат"со стопором в поршне.  Бывает на дешевых поршнях стопор мешает сойтись кольцам, и приходится дорабатывать замок на кольцах. Ну про проверку зазора на кольцах перед монтажом думаю напоминать не стоит? Так же пристальное внимание следует уделить стопорным кольцам-как они садятся в канавку(на 2/3 должны прятаться),хорошо пружинить,и желательно не иметь усиков.


Сначала нужно одеть нижнее, затем верхнее. При этом не нужно их растягивать и выгибать. Эти манипуляции нужно проводить аккуратно.
И последний немаловажный пункт, это стрелка (1) на дне поршня или надпись EX. И стрелка и надпись обязательно должны быть направлены в сторону выхлопа (2). В таком случае, замки колец будут находится со стороны лепесткового клапана. Если замки поставить в сторону выхлопа, поршневая долго не прослужит, кольца будут вытягиваться в выхлопное окно и постепенно его стачивать.


При всех панипуляциях с поршнем, в окно картера обязательно нужно засунуть тряпку, чтобы туда ненароком что-либо не попало, коленвал с подшипниками нам еще нужны.

При установке поршневого пальца, обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), возможно его нужно заменить.

 

 

На фото: ПОДШИПНИК ИГОЛЬЧАТЫЙ (сепаратор) Хонда леад аф48 SEE TW (тайвань)

 

 

 


 

 

 

Перед установкой поршневого пальца, установите стопорное кольцо с одной стороны  до установки поршня (обычно с той стороны, где вам неудобно будет вдеть палец и второе стопорное кольцо). Затем поставьте палец с подшипником и второе стопорное кольцо, при фиксации в канавке оно издаст определенный щелчок.


Вот и все, теперь одевайте цилиндр, не поршень (не забыв проверить состояние прокладок и смазав поршень и стенки цилиндра моторным маслом), головку цилиндра и затягивайте болты поочередно в крестовом порядке.

Можно ли ставить прокладку под головку еще раз, или только новую-если прокладка не потянута и в нормальном состоянии, то можно ставить повторно.

 

 После разбора главное правильно поставить колечки! Есть правило работы поршня: нагар всегда сверху поршня и верхняя плоскость колечек имеет чёрный от нагара цвет, естественно нижняя часть колец имеет зеркальный вид.

 

 Прокладка: Заводская прокладка (стальная гофрированная) имеет толщину 0,2мм. Ремонтные же алюминиевые прокладки обычно толще — 0,3-0,5мм. Прокладку 0,3мм ещё можно применить, а более толстые прокладки гарантируют перерасход и перегрев. Если тонких прокладок нет, но есть запас 0,3-0,5-миллиметровых, можно сошлифовать в СТО головку соответственно на лишние 0,1-0,3мм.


 

Замена сайлентблоков заднего амортизатора

 

по просьбе  лидаводов...
еще раз  *пуля*  шланг  1016 совковый- в любом автомобильном магазине...продается  на метры...так что можно купить маленький отрез....

сайлент блок  который развалился  в картере... сайлентблок-амортизатора нижний.....

извлечь   металлическую втулку....( на убитом выходит без проблем) удалить остатки  резины... наружную  втулку сайлентблока  --- НЕ ИЗВЛЕКАТЬ!!!!!!

шланг  отрезаем   на нужную  длину... вставляем  в  отверстие ....
пулей загоняем внутреннюю  втулку во внутрь.... 
предварительно  смазав  ее...маслом...литолом... жидкостью тормозной....   что попадется под руку... хоть мыльным раствором...http://www.moto.com.ua/postphoto/1491585_1.jpg

http://www.moto.com.ua/postphoto/1491585_2.jpg

 

если   ты имеешь ввиду  сайлентблок  нижний амортизатора...
то
я популярно  отписывал...
втулку наружную не надо было вынимать.... ставишь шланг и *пулей* втулку  туда...
фото  пули есть в моих  фотках...(используй поиск в  моих сообщениях*только с фото*)....
шланг подобрать  не трудно... он достаточно легко вставляется,но когда  пулей загонишь внутреннюю втулку  сидит мертво...
ходит  намного лучше чем китайский сайлент...
 для того что  бы  поставить втулку  на место...покупаешь  китайский... устанавливаешь...
первый способ--- ездишь чуток и он сам вывалится...
или после установки  тонким сверлом  высверливаешь резину... извлекаешь внутреннюю втулку... чистишь остатки резины... и  устанавливаешь шланг ..потом  *пулей* загоняешь втулку...
времени на замену самодельного наборного сайлента... минут  десять.... с перекуром...
думаю   это удобней чем парить постоянно китайские...
с ув. стакан...

 

 

фото1. снимаем сттарый сайлентблок

фото 2, Ставим новый


 

 

При запрессовке-считаем слева направо:1-грибок с резьбой.2-сайлентблок.3.Ухо картера.4.Грибок без резьбы.5.болт.И никаких дополнительных гаек....

 

 

 



Обновлен 05 мая 2019. Создан 16 сен 2018



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Смотри Видео Уроки  (пошаговая инструкция: Как сделать сайт самому) и заработать на нём!
 
Подпишись! Мой You Tube канал. Делюсь инфой и всегда отвечаю!
+ +
реклама

 

конец реклам + +++
+++ Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Цена sdelay-site.io.ua
+++

сделай сайт сам, #сделай, #сайт, #сам, за час, sdelay site, io.ua, ио.юа, как сделать, озоншд, ozonehd, прошивка, FirmWare, сделай сам, ozonhd wi fi, t2, антенна, ozonehd t2 wi fi, рщтвф дуфв, хонда леад, хонда лид, аф48, 50сс, honda lead, honda lead af48,запчасти купить.

кнопка вверх