регулировка карба




Примерно все происходит так: прогреваем мотор любыми методами. хоть чихами хоть пыхами. прокатиться по ровному. пусть не далеко, но чтоб мотор был 7/8 прогрет. потом начинаются пляски.
Есть 2 основных винта, которые регулируют топливо и положение дроссельной заслонки.

 

1 винт


винт качества- это винт, который регулирует подачу воздуха в канал ХХ. 

 

При завинчивании по часовой стрелке мы смесь обогащаем.

 

При отвинчивании против часовой- больше подача воздуха - обедняем.

 

2 винт

 

Винт регулировки положения дроссельной заслонки по сути - на сколько газулька выкручена.

 
1. Для начала, просто выставляем винтом дросселя (ХХ холостые) устойчивые холостые.

 

2. Затем начинаем манипуляции с винтом качества, нам надо добиться наибольшего рева - ХХ.  

 

Добились холостых, вращаем винт качества- вращать на обеднение - отвинчивать, если обороты растут - это нормально. Вращаем медленно, там, порой, чуть проворот уже влияет. Если же начинают падать ХХ холостые - вращаем в противоположную сторону.

 

Итак, результат достигнут.

 

Растут если слишком активно - не пугаемся и вывинчиваем против часовой стрелки винт количества (дроссельной заслонки) - сбрасываем газ. потом дальше крутим винт качества. достигаем наивысших оборотов ХХ. потом где-то на четверть оборота винт закручиваем обратно, в сторону обогащения смеси. обедненная смесь - нестабильная работа мотора и повод к перегреву.

 
теперь резко газуем и сбрасываем газ. если моторчик не заглох - вуаля, вы угадали. так проверяем несколько раз. если заглох не сразу, а как через пинок - чуть добавить ХХ винтом количества. такое бывает.

 
 или попроще 


По проще, винтом ХХода, ставим минимально устойчивые обороты, потом начинаем крутить винт смеси, крутим медленно, делаем паузы секунд по 5-7, не всегда дв сразу реагирует, бывает и такое, добиваемся максимальных оборотов, потом катаемся, и пробуем винтом туда сюда, смотрим как реагирует дв, хуже лучше, в итоге понимаем куда крутить винт.

 
Всё делаем на прогретом дв, и не прогретом на холостом, а после прохвата пару тройку км на хорошей скорости. 

++++++++++++++++

 

 

Внимание!!! выхлопная от 100 не подойдёт 50 кубовому, у них всё разное и крепление к раме и крепление к цилиндру.

 

Если  у  вас выхлопная  родная  от  Леада аф48й...,  то  нужно  резать  днище  по  стыку,  будет  доступ  к  задней  части глушителя,  там и  катализатор... не  вздумайтете   выбрасывать,  будет  чадом  забивать  очень  быстро , это  задняя  часть. Потом  можна  вырезать  с  тыльной  стороны  трубы  полоску  8х12см,  там  перемычка почти  по  середине  банки,  вот  от  начала   и   до  середины  банки прорез...

 
Потом  налейте  бензина  поджечь,   почухать   и  продуть,   заварить...,  сложного  ничего  нет удачи.

 

Можно  в  середине  поменять    проходящую  трубку на  больше  диаметр и  при  том  ты  раздушеш,  там  нужно  вскрывать  по  торцу   банки  и  бочину,   высверлить  старую  трубку  13мм, поменять  на  20мм ил также можно добавить там вторую трубку  ну и  сам  концевик  выхлопа  подобрать  по  больше...

 

 .




Обновлен 01 ноя 2018. Создан 29 окт 2018



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Смотри Видео Уроки  (пошаговая инструкция: Как сделать сайт самому) и заработать на нём!
 
Подпишись! Мой You Tube канал. Делюсь инфой и всегда отвечаю!
+рекламі
реклама

 

конец реклам + +++
+++ Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
+++
+++

сделай сайт сам, #сделай, #сайт, #сам, за час, sdelay site, io.ua, ио.юа, как сделать, озоншд, ozonehd, прошивка, FirmWare, сделай сам, ozonhd wi fi, t2, антенна, ozonehd t2 wi fi, рщтвф дуфв, хонда леад, хонда лид, аф48, 50сс, honda lead, honda lead af48,запчасти купить.

кнопка вверх